Давайте познакомимсяЧтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А.Франс Образование: - высшее, «Новокузнецкий Сибирский металлургический институт», 1991г., промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель; - высшее, ГОУ «Новосибирский государственный педагогический университет», В 2008 году прошла краткосрочные курсы на повышение разряда по профессии «штукатур-маляр» в объеме 72 часа. В 2011 году повышала квалификацию в ГОУ «Кузбасском региональном институте развития профессионального образования» по программе «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» в объеме 108 часов. В 2012 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ «Кузбасском региональном институте развития профессионального образования» по теме «Повышение квалификации мастеров производственного обучения, преподавателей в профильных организациях (строительство)» в объеме 72 часа. Имею следующие награды: 1) Благодарственное письмо Администрации Гурьевского района за добросовестный труд, высокий профессионализм и значительный вклад в воспитание детей (2008 год). 2) Благодарственное письмо Департамента образования и науки Кемеровской области за многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в создание условий для обучения и воспитания подрастающего поколения (2008 год). 3) Благодарственное письмо Департамента образования и науки Кемеровской области за добросовестный труд по подготовке квалифицированных кадров и в связи с 70-летием со дня создания системы НПО в Кемеровской области (2010 год). 4) Сертификат за участие в межрегиональном семинаре «Формирование условий для реализации образовательных программ, внедряемых в сети образовательных учреждений на базе межрегионального ресурсного центра» Преподаю дисциплины: «Технология малярных работ» «Технология штукатурных работ» «Технология облицовочно-плиточных работ» «Основы технологии отделочных строительных работ» «Экономика» «Экономика отрасли и предприятия» «Основы предпринимательства» На протяжении многих лет занимаюсь разработкой сценариев нетрадиционных уроков. Создана собственная база проведения занятий. Считаю, что повышение учебной мотивации подростков средствами обучения – основа моей педагогической философии. Всегда стараюсь жить интересами своих учащихся, знать их вкусы, проблемы. Это, возможно, позволяет им видеть во мне не только преподавателя, но и личность. А на основе интереса к личности педагога возможен интерес к преподаваемой дисциплине. |
Карта сайта
Поиск по сайту
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |