Чтобы переваривать знания,
надо поглощать их с аппетитом.
А.Франс
Образование:
- высшее, «Новокузнецкий Сибирский металлургический институт», 1991г., промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель;
- высшее, ГОУ «Новосибирский государственный педагогический университет»,
В 2008 году прошла краткосрочные курсы на повышение разряда по профессии «штукатур-маляр» в объеме 72 часа.
В 2011 году повышала квалификацию в ГОУ «Кузбасском региональном институте развития профессионального образования» по программе «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности» в объеме 108 часов.
В 2012 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ «Кузбасском региональном институте развития профессионального образования» по теме «Повышение квалификации мастеров производственного обучения, преподавателей в профильных организациях (строительство)» в объеме 72 часа.
Имею следующие награды:
1) Благодарственное письмо Администрации Гурьевского района за добросовестный труд, высокий профессионализм и значительный вклад в воспитание детей (2008 год).
2) Благодарственное письмо Департамента образования и науки Кемеровской области за многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в создание условий для обучения и воспитания подрастающего поколения (2008 год).
3) Благодарственное письмо Департамента образования и науки Кемеровской области за добросовестный труд по подготовке квалифицированных кадров и в связи с 70-летием со дня создания системы НПО в Кемеровской области (2010 год).
4) Сертификат за участие в межрегиональном семинаре «Формирование условий для реализации образовательных программ, внедряемых в сети образовательных учреждений на базе межрегионального ресурсного центра»
Преподаю дисциплины:
«Технология малярных работ»
«Технология штукатурных работ»
«Технология облицовочно-плиточных работ»
«Основы технологии отделочных строительных работ»
«Экономика»
«Экономика отрасли и предприятия»
«Основы предпринимательства»
На протяжении многих лет занимаюсь разработкой сценариев нетрадиционных уроков. Создана собственная база проведения занятий.
Считаю, что повышение учебной мотивации подростков средствами обучения – основа моей педагогической философии.
Всегда стараюсь жить интересами своих учащихся, знать их вкусы, проблемы. Это, возможно, позволяет им видеть во мне не только преподавателя, но и личность. А на основе интереса к личности педагога возможен интерес к преподаваемой дисциплине.